понедельник, 16 января 2012 г.

Восточная легенда

3 комментария:

  1. Антон, мне понравился фильм о "Восточной легенде". Думаю, видео ряд выдержан, конечно, есть пару минусов, но они совсем незначительны. Музыка успокаивающая и легкая. Я смотрела на ютубе фильмы других авторов на эту же тематику, и, мне кажется, музыка, которую ты выбрал для своего фильма, подходит к этой прозе как нельзя лучше. Хотелось бы еще добавить, что на некоторых картинках текст нечитабелен, и также он слишком быстро исчезает (иногда не успеваешь дочитать). В целом картина интересна, особенно смысл "Восточной легенды".

    ОтветитьУдалить
  2. Поддерживаю мнение Карины,музыкальное сопровождение подходит к данному фильму, успокаивает и даёт возможность окунуться в "Восточную Легенду",хорошо подобран видео ряд,но к сожалению, на некоторых слайдах плохо виден текст,местами не успеваешь его прочитать.
    В целом, очень хороший фильм,довольно интересно его смотреть и рассуждать над замыслом И.С.Тургенева.

    ОтветитьУдалить
  3. А вот у меня возникло такое ощущение, что музыка не совсем подходит под Восточный мотив. Лично у меня создалось впечатление (или это стереотип уже сделал все за меня), что на месте красочных картинок\фотографий на тему востока должны быть представлены грустные фрагменты фильмов или печальные события из жизни людей.
    Насчет текста меня все устраивает (да, иногда немного не видно, но мне нормально, трудности только увеличивают интерес к прочтению). Появляется интрига: не прочитал - не понял, так что приходится соревноваться со временем.
    Ю.Ж.

    ОтветитьУдалить